fbpx
Официальный сайт World Tourism Portal
исследовать Нидерланды

Исследуйте Нидерланды

Исследуйте Нидерланды европейскую страну, граничащую Германия на востоке, Бельгия на юге и Франция , который относится к карибский Так как голландская территория Синт-Мартен граничит с французской территорией Сен-Мартен. Люди, язык и культура Нидерландов называются «голландцами».

С населением свыше 17 миллионов человек, площадь которого составляет всего 41,543km², это густонаселенная страна со своей великолепной столицей Амстердам быть только одним из многих интересных городов. Некогда великая военно-морская держава, эта маленькая нация может похвастаться богатым культурным наследием и славится своими художниками, ветряными мельницами, сабо и печально известными равнинами. Современная европейская страна сегодня, она сохранила свой международный характер и известна своим либеральным менталитетом. Будучи одним из основателей ЕС и НАТО и принимающей стороной Международного Суда в Гааге, Нидерланды находятся в центре международного сотрудничества. Его небольшие размеры, гостеприимное отношение к путешественникам и множество достопримечательностей делают его уникальным и довольно легко открываемым пунктом назначения и прекрасным дополнением к любой европейской поездке.

районы

Нидерланды - конституционная монархия. это означает, что у него есть король с ограниченной властью, административно разделенный на провинции (провинции) 12. Несмотря на то, что Нидерланды - небольшая страна, эти провинции довольно разнообразны и имеют множество культурных и языковых различий. Их можно разделить на четыре региона:

Регионы Нидерландов

Западные Нидерланды (Флеволанд, Северная Голландия, Южная Голландия, Утрехт)

  • Обычно называется Рандстад, это сердце Нидерландов с его четырьмя крупнейшими городами, а также типичной голландской сельской местностью.

Северные Нидерланды (Дренте, Фрисландия, Гронинген)

  • Наименее густонаселенный район, в основном не изученный иностранцами, но популярный среди местных жителей. Западно-Фризские острова являются прекрасными местами отдыха на несколько дней, как и Фризские озера. Оживленный студенческий город Гронинген также стоит посетить.

Восточные Нидерланды (Гелдерланд, Оверэйсел)

  • Здесь находится крупнейший национальный парк Нидерландов, национальный парк Хоге Велюве, а также красивый Ханзестеден, семь средневековых городов вдоль реки Эйссель с традиционным историческим центром, таким как Зютфен, Зволле, Дусбург и другие.

Южные Нидерланды (Лимбург, Северный Брабант, Зеландия)

  • Отделенный от остальных его католической историей, карнавальными празднованиями и "бургундским образом жизни".

Если едете в тур по городам

В Нидерландах много городов, представляющих интерес для путешественников. Ниже приведены девять наиболее заметных из них:

  • Амстердам - впечатляющая архитектура, прекрасные каналы (музеи), музеи и либеральные отношения
  • Арнем - зеленый город на Рейне: Sonsbeek, Veluwe и Meinerswijk, старые кварталы и особняки, культурные мероприятия
  • Делфт - исторический нетронутый город со всемирно известной сине-белой керамикой
  • Гронинген - студенческий город с непринужденной атмосферой и ночной жизнью до восхода солнца
  • Гаага - судебная столица мира, резиденция правительства и королевская семья
  • Эйндховен - пятый по величине город, мозговой порт Европы, немного менее туристический, так что вы действительно можете испытать голландскую культуру
  • Маастрихт - укрепленный средневековый город, демонстрирующий различную культуру, стиль и архитектуру юга
  • Неймеген - старейший город страны, известный своими маршами, левой политикой и многочисленным студенческим населением
  • Роттердам - современная архитектура, хорошая ночная жизнь, яркая арт-сцена и крупнейший порт Европы
  • Утрехт - исторический центр, антикварные магазины и дом Ритвельда-Шредера
  • Efteling - известный тематический парк со сказочными элементами, такими как эльфы и гномы
  • Гитхорн - небольшая деревня с красивой традиционной архитектурой и каналами вместо улиц
  • Национальный парк Hoge Veluwe - крупнейший национальный парк с пустошами, песчаными дюнами и лесами
  • Двингельдервельдский национальный парк - сохраняет гектары 3700 самой большой влажной пустоши в Европе.
  • Кёкенхоф - больше, чем посетители 800,000 видят эти огромные цветочные поля каждую весну
  • Kinderdijk - эти ветряные мельницы показывают стереотипный голландский пейзаж во всей своей красе
  • Шокланд - старый остров, эвакуированный в 1859, хорошо сохранившаяся деревня-призрак
  • Южный Лимбург - холмистые зеленые пейзажи, живописные деревни, замки и сады
  • Тексел - самый большой остров, подходящий для езды на велосипеде, прогулок, плавания и верховой езды
  • Уотерланд и Заан - типичные голландские деревни с сабо, деревянные дома, ветряные мельницы и Заансе Сханс
  • Заансе Сханс - музей под открытым небом с голландскими ветряными мельницами и домами Заана

История

Южная часть страны была частью Священной Римской империи, пока она не была приобретена бургундцами по частям. В конце средневековья это стало испанским владением (вместе с тем, что является теперь Бельгией). Мало что сохранилось от этого периода, кроме нескольких исторических центров города и нескольких замков.

Культура

Довольно многие путешественники посещают Нидерланды, чтобы насладиться их привычным толерантным отношением: проституция декриминализирована, но только для проституток, зарегистрированных в разрешенном борделе. Секс-работники незаконно просить клиентов на улице, а проститутки чаще всего встречаются в столице Амстердаме, где популярны кварталы красных фонарей, даже если туристы посещают только как сувенир. В более сельских районах проституция практически отсутствует. Секс-шопы, секс-шоу, секс-музеи и музеи наркотиков также популярны среди туристов. Продажа, владение и потребление небольших количеств каннабиса, хотя технически все еще незаконно, официально допускается, но в кофейнях действуют все более строгие ограничения. Более сложные наркотики (например, экстази или кокаин) остаются нелегальными как в теории, так и на практике. В той же непредубежденной атмосфере голландцы легки в сторону гомосексуализма, однополые браки узаконены. Также практика эвтаназии узаконена в строгих условиях.

география

В географии Нидерландов преобладают водные объекты. Страна изобилует реками, каналами и дамбами, а пляж никогда не бывает далеко. На западном побережье Нидерландов находится один из самых красивых пляжей Северного моря, который ежегодно привлекает тысячи, если не миллионы людей, в том числе немцев.

климат

В Нидерландах умеренный морской климат, что означает, что лето обычно прохладное, а зима мягкая.

Аэропорт Схипхол, рядом Амстердамэто европейский хаб, а после Лондон, Парижи Франкфурт самый большой из Европы. Это, безусловно, самый большой международный аэропорт в стране, и сама по себе достопримечательность, так как 4 находится ниже среднего уровня моря (название происходит от «судовой ямы», поскольку Схипхол построен в осушенном озере). Путешественники могут легко прилететь из большинства мест мира, а затем связаться с крупнейшей голландской авиакомпанией KLM.

Другими международными аэропортами являются аэропорт Эйндховена, аэропорт Маастрихт / Ахен, аэропорт Роттердам-Гаага и аэропорт Гронинген-Эльде.

Автомобиль - хороший способ исследовать сельскую местность, особенно места, не связанные железной дорогой, такие как Велюве, некоторые части островов Зеландии и Северного моря. Сеть автомагистралей обширна, но интенсивно используется. Заторы во время часа пик обычны и их лучше избежать. Дороги хорошо обозначены. Вождение на правой стороне. При движении по городам всегда отдавайте предпочтение велосипедистам, когда проезжаете по велосипедной полосе.

Говорить

Национальный язык в Нидерландах - голландский.

Официально Нидерланды являются двуязычными, так как фризский также является официальным языком. Фризский язык - второй самый близкий живой язык к английскому

«Они все там говорят по-английски» - для Нидерландов это точно. Образование с раннего возраста на английском и других европейских языках (в основном на немецком и, в меньшей степени, на французском) делает голландцев одними из самых беглых полиглотов на континенте и второй по уровню владения английским языком в мире, где английский не является официальный (после Швеции; 90% населения говорит, по крайней мере, немного по-английски).

Что посмотреть. Лучшие главные достопримечательности в Нидерландах.

Учитывая ее небольшие размеры, эта страна выдвинула впечатляющее число всемирно известных художников. Искусство и живопись процветали в 17-м веке, когда Голландская Республика была особенно процветающей, но известные художники жили в стране до и после этого возраста.

  • Рембрандт, Йоханнес Вермеер, Винсент Ван Гог, Франс Халс, Ян Стин, Якоб ван Рюйсдаэль и Пит Мондриан - лишь некоторые из голландских художников, чьи работы сейчас украшают стены величайших музеев мира. К счастью, некоторые из этих музеев мирового уровня можно найти и в Нидерландах. Музейный квартал в Амстердаме имеет Рейксмузеум, Музей Ван Гога и Музей Стеделийк рядом друг с другом, все три с отличными коллекциями. Музей Boijmans Van Beuningen в Роттердаме также имеет огромную коллекцию рисунков, в том числе Рембрандта, Ван Гога и зарубежных мастеров.
  • Музей Крёллера-Мюллера прекрасно расположен в национальном парке Хоге Велюве со второй по величине коллекцией Ван Гога в мире (после музея Ван Гога в Амстердаме). Менее сосредоточенный на голландском искусстве, но с уникальной современной коллекцией, является музей Ван Аббе в Эйндховене. Другие города с известными художественными музеями включают Гронинген с Музеем Гронингера и Харлем с Музеем Франса Хальса. У недавно созданного Эрмитажа в Амстердаме есть все величие его старшей сестры в Санкт-Петербургс изменением Россия-ориентированные выставки на выставке.
  • В результате разрушительного наводнения в 1916 в стране был запущен завод Zuiderzee, массовое обязательство восстановить и приручить Zuiderzee раз и навсегда. В 1930s был закончен впечатляющий Afsluitdijk, который превратил внутреннее море в пресноводное озеро, называемое Эйсселмер. Музей Zuiderzee в прекрасном Энкхейзене посвящен культурному наследию и фольклору региона, а также морской истории Zuiderzee.
  • Еще одно разрушительное наводнение обрушилось на страну в 1953, зафиксировав гибель 1,836 в провинции Зеландия. В последующие пятьдесят лет были построены знаменитые Delta Works для защиты юго-западной части Нидерландов от наводнения. Его можно посетить в различных туристических центрах, наиболее заметным из которых является парк Neeltje Jans рядом с Oosterscheldekering (восточным барьером Шельдта от штормовых нагонов). Американское общество инженеров-строителей признало Работы Зуидерзе и Дельта Работы коллективно как одно из Семи Чудес Современного Мира.
  • Синтерклаас - это традиционная фигура зимних праздников, которая до сих пор отмечается в Нидерландах и некоторых других странах. Его день рождения (декабрь 6th) отмечается ежегодно в канун Святого Николая (декабрь 5th). Поскольку празднование является семейным делом, шанс увидеть праздник в качестве туриста невелик. Синтерклаас традиционно прибывает в Нидерланды каждый год в середине ноября (обычно в субботу) на пароходе из Испания, Синтерклаасинтохт (его прибытие и прогулка по городу) является публичным и организован почти каждым городом. От его прибытия до его празднования, вы можете ходить в Синтерклаас или «zwarte pieten» (которые являются его помощниками) в торговых центрах.
  • Если вы хотите познакомиться с традицией Синтерклаас, лучше всего посетить прибытие Синтерклаас, которое называется Синтерклаасинтохт. В субботу, между ноябрем 10th и 16th, в указанном городе проходит большой праздник, а днем ​​позже - почти во всех городах. Также подумайте о покупке конфет Синтерклаас, таких как: Pepernoten, Kruidnoten, taai-taai, шоколадные монеты или шоколадные буквы. Конфеты продаются в супермаркетах и ​​других магазинах по продаже кондитерских изделий с сентября до пятого декабря.

Чем заняться в Нидерландах.

Одним из самых популярных занятий среди местных жителей является езда на велосипеде. И по причине - в Нидерландах есть около 22,000 км выделенных велосипедных дорожек, которые пересекают страну, причем многие из них пронумерованы. Это так же просто, как получить карту, выбрать номер и начать кататься на велосипеде! Особенно живописные районы, хорошо подходящие для езды на велосипеде, включают Зеленое сердце, Национальный парк Хоге Велюве, Южный Лимбург, а также регион Уотерланд и Заан. Просто помните, что ветер может быть сильным (из-за равнин), а зима может быть холодной и дождливой.

Голландская береговая линия измеряет 1,245 км береговой линии со множеством пляжей. Популярные мероприятия включают плавание и солнечные ванны, но в основном они ограничены теплыми летними днями. Ожидайте, что Схевенинген будет чрезвычайно переполнен, когда температура поднимется к тропическим уровням. Более мягкие и подходящие для семей пляжи включают Зандвоорт, Блумендал, Берген и Западно-Фризские острова.

Водные виды спорта - еще одно занятие, которое в основном проводят местные жители. Озера можно найти в каждой провинции, но Фризские озера выдающиеся, особенно во время ежегодного Sneekweek, который начинает сезон катания на лодках. Прогулка на лодке может быть осуществлена ​​без лицензии, если длина лодки не превышает 15m и / или быстрее, чем 20km / ч. Другие богатые озером районы включают Wijdemeren, Kaag и Aalsmeer. Большинство из этих озер очень спокойные, с парасейлингом и рафтингом невозможно.

Фестивали в Нидерландах

Что купить

Магазины обычно открываются 9AM, и они обычно закрываются 5: 30PM или 6PM. Большинство магазинов закрыты по воскресеньям, за исключением «koopzondag». «Koopzondag» означает, что большая часть или все магазины открыты. Это отличается от города к городу, который воскресенье - "koopzondag". В большинстве городов это последнее или первое воскресенье месяца. В нескольких городах (Амстердам, Роттердам, Гаага, Утрехт и Лейден) магазины открыты каждое воскресенье, в большинстве случаев они открыты с полудня до 5PM или 6PM. В Амстердам Центральная область является исключением, так как вы можете видеть магазины, открытые до 9PM и воскресенья с полудня до 6PM. Магазины могут быть переполнены людьми, приезжающими в город из-за пределов города. В некоторых районах магазины закрыты в понедельник.

В целях безопасности для использования кредитной карты в Нидерландах требуется PIN-код. Использование кредитных карт в целом достаточно распространено, но не так сильно, как в США, Великобритании или Скандинавии. Сами голландцы часто используют местные банковские карты, то есть дебетовые карты без логотипа Visa или MasterCard, для которых обычно есть даже небольшие магазины и торговые киоски. В туристических направлениях вы обычно найдете широко распространенные кредитные карты, а также в крупных магазинах и ресторанах в остальной части страны, но заранее спросите или проверьте значки, которые обычно отображаются на входе. Обратите внимание, что большинство супермаркетов принимают только местные дебетовые карты, а не иностранные кредитные карты. В некоторых есть банкомат, где можно снять наличные перед покупкой.

Банкоматы легко доступны, в основном вблизи магазинов и ночных клубов. Исключены самые маленькие, даже в деревнях обычно есть банкоматы. Голландское слово для этих машин - «pinautomaat», а глагол, означающий как снятие наличных в банкоматах, так и оплату дебетовой картой («pinpas»), - «pinnen».

Нидерланды - хорошее место, чтобы купить цветы. Помимо цветочных магазинов, вы можете купить их предварительно упакованными в большинстве супермаркетов.

В большинстве городов есть большое разнообразие магазинов, а в некоторых крупных городах даже есть несколько торговых центров.

Нидерланды славятся своей деревянной обувью. Однако в настоящее время почти никто, кроме фермеров в сельской местности, не носит их. Вы можете путешествовать по Нидерландам в течение нескольких недель и не найти никого, кто бы использовал их для обуви. Единственное место, где вы их найдете - это туристические магазины и большие садовые магазины. Публичное ношение деревянной обуви принесет вам немало странных взглядов местных жителей.

Если вы их примерите, знаменитые «деревянные туфли» удивительно удобны и очень полезны в любой сельской местности. Думайте о них как о вездеходной обуви; легко надеть на прогулку в сад, на поле или на грунтовую дорогу. Если вы живете в сельской местности дома, по возможности, возьмите с собой пару таких. Деревянная обувь хорошего качества защищает вашу ногу от падающих предметов весом до 10 кг, поэтому вы ничего не почувствуете. Деревянные туфли изготавливаются из древесины ивы или тополя. Ива дороже тополя, потому что древесина тверже и более спрессована. Это означает, что деревянная обувь из ивы более прочная и износостойкая. Также они лучше изолированы и более водостойки.

За качественную деревянную обувь; избегайте китчевых туристических магазинов на улице Схипхол и амстердамской улице Дамрак, и вместо этого ищите постоянного продавца (такого как Welkoop, который обычно можно найти в городах и деревнях в сельской местности. В северной провинции Фрисландия есть много магазинов, торгующих деревянной обувью, часто украшают яркие цвета фризского флага.

Нидерланды не известны своей кухней, но сытная голландская кухня может быть довольно хорошей, если все сделано хорошо. Некоторые из этих «типично голландских» продуктов питания на вкус значительно отличаются от других стран, но не обязательно улучшают их. Например, в то время как голландский кофе и шоколад могут привить чувство тоски по дому эмигрантам и могут рассматриваться как «еда для души», изысканный бельгийский шоколад и итальянский кофе (эспрессо и т. Д.) Считаются деликатесами. Голландцы, однако, известны своими фирменными блюдами и вкусными угощениями: Что есть в Нидерландах

Что пить в Нидерландах

В Нидерландах одни из лучших «водопроводных вод» в мире. Даже считается, что оно имеет такое же или лучшее качество, чем природная минеральная или родниковая вода, и распространяется по каждому домашнему хозяйству и контролируется «водохозяйственными органами». Еда (купленная в супермаркете или в ресторане) также не должна создавать никаких проблем. Система здравоохранения находится на одном уровне с остальной частью Европы, и в большинстве городов есть больницы, где, как правило, большинство персонала говорит по-английски (по крайней мере, весь медицинский персонал). В общем, это дело здравого смысла.

Интернет-кафе можно найти в большинстве городов; обычно они также предоставляют международные телефонные будки. Многие публичные библиотеки предоставляют доступ в Интернет. Беспроводной доступ в Интернет с использованием Wi-Fi становится все более популярным и доступен во многих отелях, пабах, станциях и на Схипхоле либо бесплатно, либо по грабительским ценам через одну из национальных «сетей» горячих точек.

Официальные туристические сайты Нидерландов

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите официальный веб-сайт правительства:

Посмотрите видео о Нидерландах

Instagram сообщения от других пользователей

Забронировать поездку

Билеты на замечательные впечатления

Если вы хотите, чтобы мы создали запись блога о вашем любимом месте,
пожалуйста, напишите нам на FaceBook
с твоим именем,
ваш обзор
и фотографии,
и мы постараемся добавить его в ближайшее время

Полезные советы для путешественников - запись в блоге

Полезные советы для путешественников

Полезные советы для путешественников Обязательно прочитайте эти советы перед поездкой. Путешествия полны важных решений - например, какую страну посетить, сколько потратить и когда прекратить ждать и, наконец, принять это важнейшее решение для бронирования билетов. Вот несколько простых советов, которые помогут вам в следующем […]
Закрыть меню

fbpx
Save our page to stay updated on the deals we post frequently

Explore The Netherlands

Explore The Netherlands a European country, bordering Germany to the east, Belgium to the south, and France in the Caribbean as the Dutch territory Sint Maarten borders French territory Saint-Martin. The people, language, and culture of the Netherlands are referred to as “Dutch”.

With over 17 million people on an area of just 41,543km², it’s a densely populated country with its gorgeous capital Amsterdam being just one of many interesting cities. Once a great naval power, this small nation boasts a wealth of cultural heritage and is famous for its painters, windmills, clogs and notoriously flat lands. A modern European country today, it preserved its highly international character and is known for its liberal mentality. As a founding member of EU and NATO, and host to the International Court of Justice in The Hague, the Netherlands is at the heart of international cooperation. Its small size, welcoming attitude to travellers and many sights make it a unique and fairly easy to discover destination and a great addition to any European trip.

Regions

The Netherlands is a constitutional monarchy. that means it has a king who has limited power, administratively divided into 12 provinces (provincies). Even though the Netherlands is a small country, these provinces are quite diverse and have plenty of cultural and linguistic differences. They can be divided in four regions:

Regions of the Netherlands

Western Netherlands (Flevoland, North Holland, South Holland, Utrecht)

  • Commonly called the Randstad, this is the heart of the Netherlands with its four biggest cities as well as typical Dutch countryside.

Northern Netherlands (Drenthe, Friesland, Groningen)

  • The least densely populated area, mostly unexplored by foreigners, but popular among the locals. The West Frisian Islands are excellent destinations for a few days out, as are the Frisian Lakes. The vibrant student town of Groningen is also worth a visit.

Eastern Netherlands (Gelderland, Overijssel)

  • Home to the largest national park of the Netherlands, Hoge Veluwe National Park, as well as the beautiful Hanzesteden, seven mediaeval cities along the IJssel River with a traditional historic centre, such as Zutphen, Zwolle, Doesburg, among others.

Southern Netherlands (Limburg, North Brabant, Zeeland)

  • Divided from the rest by its Catholic history, carnival celebrations and its “Burgundian way of life”.

Cities

The Netherlands has many cities and towns of interest to travellers. Below are nine of the most notable ones:

  • Amsterdam — impressive architecture, lovely canals (grachten), museums and liberal attitudes
  • Arnhem — green city on the Rhine: Sonsbeek, Veluwe and Meinerswijk, old quarters and mansions, cultural events
  • Delft — historic unspoiled town with the world-famous blue and white ceramics
  • Groningen — student city with a relaxed atmosphere and nightlife till the sun gets up
  • The Hague — the judicial capital of the world, the seat of government and the royal family
  • Eindhoven — fifth largest city, brainport of europe, little less touristic so you can really experience the Dutch culture
  • Maastricht — fortified medieval city showing the different culture, style and architecture of the south
  • Nijmegen — oldest city of the country, known for its marches, left-wing politics and large student population
  • Rotterdam — modern architecture, good nightlife, vibrant art scene and the largest port of Europe
  • Utrecht — historic centre, antique stores and the Rietveld-Schröder House
  • Efteling — renowned theme park with fairytale elements like elves and dwarves
  • Giethoorn — small village with beautiful traditional architecture and canals instead of streets
  • Hoge Veluwe National Park — largest national park with heathlands, sand dunes and woodlands
  • Dwingelderveld National Park — preserves 3700 hectares of the largest wet heathland in Europe.
  • Keukenhof — more than 800,000 visitors see these enormous flower fields each spring
  • Kinderdijk — these windmills show the stereotypical Dutch landscape in all its glory
  • Schokland — old island evacuated in 1859, a well-preserved ghost village remains
  • South Limburg — hilly green landscapes, picturesque villages, castles and orchards
  • Texel — largest island suited for cycling, walking, swimming and horse riding
  • Waterland and Zaan Region — typical Hollandic villages with clogs, wooden houses, windmills and the Zaanse Schans
  • Zaanse Schans — open air museum with Dutch windmills and Zaan houses

History

The southern part of the country was part of the Holy Roman Empire until it was acquired piece by piece by the Burgundians. At the end of the middle Ages, it became a Spanish possession (together with what is now Belgium). Little survives from this period, except a few historic city centers, and a few castles.

Culture

Quite a few travellers visit the Netherlands to enjoy its famously tolerant attitude: prostitution is decriminalized but only for those prostitutes registered at a permitted brothel. It is illegal for sex workers to solicit for customers on the street and prostitutes are most common in the capital Amsterdam, where red-light districts are popular, even if tourists only visit as a memento of the visit. In more rural areas, prostitution is almost non-existent. Sex shops, sex shows, sex museums and drugs museums are also popular amongst tourists. The sale, possession, and consumption of small quantities of cannabis, while technically still illegal, is officially tolerated, but coffeeshops are subject to increasing restrictions. Harder drugs (e.g. ecstasy or cocaine) remain illegal both in theory and practice. In the same open minded atmosphere is the Dutch ease towards homosexuality, gay marriage is legalized. Also the practice of euthanasia is legalized under strict conditions.

Geography

The geography of the Netherlands is dominated by water features. The country is criss-crossed with rivers, canals and dikes, and the beach is never far away. The western coast of the Netherlands has one of the most beautiful North Sea beaches that can be found, attracting thousands if not millions of people every year, among them a lot of Germans as well.

Climate

The Netherlands have a maritime temperate climate, which means that summers are generally cool and winters are generally mild.

Schiphol Airport, near Amsterdam, is a European hub, and after London, Paris, and Frankfurt the largest of Europe. It is by far the biggest international airport in the country, and a point of interest in itself, being 4 meters below mean sea level (the name is derived from “ship hole” since Schiphol is built in a drained lake). Travellers can easily fly in from most places of the world and then connect with the Dutch largest airline KLM.

Other international airports are Eindhoven Airport, Maastricht/Aachen Airport, Rotterdam – The Hague Airport, and Groningen-Eelde Airport.

A car is a good way to explore the countryside, especially places not connected by rail, such as Veluwe, parts of Zeeland and The North Sea islands. The motorway network is extensive, though heavily used. Congestion during peak hour is usual and can better be avoided. Roads are well signposted. Driving is on the Right side. When driving in cities, always give priority to cyclists when turning across a cycle lane.

Talk

The national language in the Netherlands is Dutch.

Officially, the Netherlands is bilingual, as Frisian is also an official language. Frisian is the second closest living language to English

“They all speak English there” is quite accurate for the Netherlands. Education from an early age in English and other European languages (mostly German and to a lesser degree French) makes the Dutch some of the most fluent polyglots on the continent, and the second most English-proficient country in the world where English isn’t official (after Sweden; 90% of the population speaks at least some English).

What to see. Best top attractions in The Netherlands.

Considering its small size, this country has brought forward an impressive number of world-famous painters. Arts and painting flourished in the 17th century, when the Dutch Republic was particularly prosperous, but renowned artists have lived in the country before and after that age as well.

  • Rembrandt, Johannes Vermeer, Vincent van Gogh, Frans Hals, Jan Steen, Jacob van Ruysdael, and Piet Mondriaan are just a few of the Dutch painters whose works now decorate the walls of the world’s greatest museums. Fortunately, some of these world-class museums can be found in the Netherlands as well. The Museum Quarter in Amsterdam has the Rijksmuseum, the Van Gogh Museum and the Stedelijk Museum right next to each other, all three with excellent collections. The Museum Boijmans Van Beuningen in Rotterdam also has a huge collection of drawings, including Rembrandt, Van Gogh, and foreign masters.
  • The Kröller-Müller Museum is beautifully located in the Hoge Veluwe National Park, with the second largest Van Gogh collection in the world (after the Van Gogh Museum in Amsterdam). Less focused on Dutch art, but with a unique modern collection, is the Van Abbe Museum in Eindhoven. Other cities with notable art museums include Groningen with the Groninger Museum, and Haarlem with the Frans Hals Museum. The newly established Hermitage in Amsterdam has all the grandeur of its big sister in Saint Petersburg, with changing Russia-oriented exhibitions on display.
  • A devastating flood in 1916, the country started the Zuiderzee Works, a massive undertaking to reclaim and tame the Zuiderzee once and for all. In the 1930s, the impressive Afsluitdijk was finished, which turned the inland sea into a fresh water lake called the IJsselmeer. The Zuiderzee Museum in lovely Enkhuizen is devoted to the cultural heritage and folklore of the region, as well as the maritime history of the Zuiderzee.
  • Another devastating flood struck the country in 1953, recording 1,836 deaths in the province of Zeeland. In the following fifty years, the famous Delta Works were constructed to protect the south-western portion of the Netherlands from flooding. It can be visited at various visitor centres, the most notable of which is the Neeltje Jans park near the Oosterscheldekering (Eastern Scheldt Storm Surge Barrier). The American Society of Civil Engineers has recognised the Zuiderzee Works and the Delta Works collectively as one of the Seven Wonders of the Modern World.
  • Sinterklaas is a traditional winter holiday figure still celebrated today in the Netherlands and a few other countries. His birthday (December 6th) is celebrated annually on Saint Nicholas’ eve (December 5th). Since the celebration is a family affair, the chance is small to see the celebration as a tourist. Sinterklaas traditionally arrives in the Netherlands each year in mid-November (usually on a Saturday) by steamboat from Spain. The Sinterklaasintocht (his arrival and walk through the city) is public and organized by almost every city. From his arrival until his celebration, you can walk into Sinterklaas or the ‘zwarte pieten’ (which are his helpers) in shopping malls.
  • If want to you experience a part of the Sinterklaas tradition, your best option is to visit the arrival of Sinterklaas, called the Sinterklaasintocht. There is a big celebration in a designated city on the saturday between November 10th and 16th, and smaller celebrations in nearly all cities the day after. Also consider buying some Sinterklaas candy such as: Pepernoten, Kruidnoten, taai-taai, chocolate coins or chocolate letters. The candy is available in supermarkets and other candy selling stores from September until the fifth of December.

What to do in The  Netherlands.

One of the most popular activities among the locals is cycling. And for a reason — the Netherlands has about 22,000 km of dedicated bicycle paths, which criss-cross the country with many of them numbered. It’s as easy as getting a map, picking a number, and start cycling! Particularly scenic areas well suited for cycling include the Green Heart, Hoge Veluwe National Park, South Limburg, and the Waterland and Zaan Region. Just be aware that winds can be strong (because of the flat lands), and that winters can be cold and rainy.

The Dutch coastline measures 1,245 km of coastline with many beaches. Popular activities include swimming and sunbathing, but these are mostly restricted to warm summer days. Expect Scheveningen to be extremely crowded when temperatures rise towards tropical levels. More mellow and family friendly beaches include Zandvoort, Bloemendaal, Bergen, and the West Frisian Islands.

Water sports is another activity mostly undertaken by the locals. Lakes can be found in every province, but the Frisian Lakes are outstanding, especially during the annual Sneekweek that starts the boating season. Boating can be done without licence as long as the boat is no longer than 15m and/or faster that 20km/h. Other lake-rich areas include Wijdemeren, Kaag, and Aalsmeer. Most of these lakes are very calm, with parasailing and rafting impossible.

Festivals in The Netherlands

What to buy

Shops usually open by 9AM and they usually close by 5:30PM or 6PM. Most shops are closed on Sundays, except at the “koopzondag”. “Koopzondag” means the biggest part or all the shops are open. It differs from town to town which Sunday is the “koopzondag”. In most towns it is the last or first Sunday in a month. In a few cities (Amsterdam, Rotterdam, The Hague, Utrecht and Leiden) the shops are open every Sunday, in most cases they are open from noon till 5PM or 6PM. In Amsterdam centrum area is an exception, since you can see the shops open till 9PM and Sundays from noon till 6PM. The shops can be crowded with people coming into town from outside the city. In some areas shops are closed on Monday.

For safety reasons, credit card use in the Netherlands requires a PIN-code. Credit card use in general is reasonably common, but not by far as much as in the US, UK or Scandinavia. The Dutch themselves often use local bank cards, i.e. debit cards without a Visa or MasterCard logo for which even small shops and market stands usually have a machine. In tourist destinations you will generally find credit cards widely accepted, as well as in larger shops and restaurants in the rest of the country, but ask in advance or check the icons that are usually displayed at the entrance. Note that most supermarkets only accept local debit cards, not foreign credit cards. Some have an ATM on the premises where you can withdraw cash before going shopping.

ATMs are readily available, mostly near shopping and nightlife areas. The very smallest ones excluded, even villages usually have an ATM. The Dutch word for these machines is “pinautomaat”, and the verb meaning both withdrawing cash from ATMs and paying with a debit card (“pinpas”) is “pinnen”.

The Netherlands is a good place to buy flowers. Besides florists, you can buy them pre-packaged in most supermarkets.

In most cities there’s a big variety of shops and some bigger cities even have some malls.

The Netherlands is famous for its wooden shoes. However, nowadays almost no one, except for farmers in the countryside, wears them. You could travel through the Netherlands for weeks and find no one using them for footwear. The only place where you’ll find them is in tourist shops and large garden stores. Wearing wooden shoes in public will earn you quite a few strange looks from the locals.

If you do try them on, the famous “wooden shoes” are surprisingly comfortable, and very useful in any rural setting. Think of them as all-terrain footwear; easy to put on for a walk in the garden, field or on a dirt road. If you live in a rural area at home, consider taking a pair of these with you if you can. A good quality wooden shoe protects your foot from falling objects up to 10 kg, so you won’t feel a thing. Wooden shoes are made from willow or poplar wood. Willow is more expensive than poplar, because the wood is harder and more compressed. This means that the wooden shoe of willow is stronger and more wear-resistant. Also they are better insulated and more water resistant.

For good quality wooden shoes; avoid the kitschy tourist shops at Schiphol and Amsterdam’s Damrak street, and instead look for a regular vendor (such as Welkoop which can usually be found in towns and villages in rural areas. The northern province of Friesland has a lot of stores selling wooden shoes, often adorned with the bright colors of the Frisian flag.

The Netherlands is not known for its cuisine, but hearty Dutch fare can be quite good if done well. Some of these “typically Dutch” foodstuffs taste significantly different from, but do not necessarily improve upon, specialties from other countries. For example, while Dutch coffee and chocolate can instill feelings of homesickness in expats and might be seen as “soul food”, fine Belgian chocolate and Italian coffees (espresso, etc.) are considered to be delicacies. The Dutch, however, are known for their specialties and delicious treats:    What to eat in the Netherlands

What to drink in the Netherlands     

The Netherlands has some of the best ‘tap water’ in the world. It is even considered to be of similar or better quality than natural mineral or spring water and is distributed to every household and controlled by ‘water authorities’. Food (either bought in a supermarket or eaten at a restaurant) shouldn’t pose any problem either. The health care system is up to par with the rest of Europe and most cities have hospitals where usually most of the staff speaks English (at least all medical staff). In general, it’s a case of common sense.

Internet cafés can be found in most cities; usually they also provide international calling booths. Many public libraries provide Internet access. Wireless Internet access using Wi-Fi is becoming increasingly popular and is available in many hotels, pubs, stations and on Schiphol, either for free, or at extortionate prices through one of the national “networks” of hotspots.

Official tourism websites of The Netherlands

For more information please visit the official government website: 

Watch a video about The Netherlands

Instagram Posts from other users

Book your trip

If you want us to create a Blog Post about your favourite place,
please message us on FaceBook
with your name,
your review
and photos,
and we will try to add it soon

Useful Travel Tips -Blog post

Useful Travel Tips

Useful Travel Tips Be sure to read these travel tips before you go. Travel is full of major decisions — like which country to visit, how much to spend, and when to stop waiting and finally make that all-important decision to book tickets.  Here are some simple tips to smooth the way on your next […]
Close Menu
Translate »